Citizenship of Antigua and Barbuda

Through investment from US$100 000

  • Passports for all family within 3-4 months
  • 150 visa-free countries, including the UK, Schengen, Singapore
  • Opportunity to obtain a TIN and a permanent residency
  • Using your new passport, you will be able to open a bank account and register a company
Get a consultation

Official Citizenship by investment governmental program of Antigua and Barbuda was launched in 2013, and today it is named as one of the best in the world. This program is an ideal combination of price, timing, simplicity and possibility to apply together with your whole family, including grown children and parents.

How does it work: investor and his family members are given an opportunity to become citizens in exchange of economic investment: to purchase an approved real estate, to invest in an approved business, or to make a government donation to National Development Fund (NDF). Before receiving governmental approval, eventual citizenship and passports, all candidates must meet the requirements of the program and pass the due diligence.

It is not required to know the language (English) or visit the country before getting citizenship and passport. Neither it is necessary to live in the country.

Benefits of Antigua & Barbuda citizenship program

The most affordable passport for visa-free travel to 150 countries in the world and tax optimization purposes

icon

Visa-free travel to 150+ countries including the UK, Ireland, Switzerland, Schengen countries, Hong Kong, Singapore.

icon

Possibility to obtain a long-term USA and Canada visas

icon

Lifetime citizenship that your kids can inherit

icon

No taxes on worldwide income, capital gains, inheritance and wealth

icon

Possibility to become a resident with minimal requirements for physical presence in the country and to obtain a TIN

icon

Passport of Antigua and Barbuda can be used to open a bank account and register a company abroad

icon

It is possible to include spouse, children (up to 28 y.o.) and parents (58+ y.o.) to your application

icon

Quick processing within 3-4 months

icon

Confidential application process — information about applicants is neither shared with other governments nor with immigration departments of other countries

icon

Antigua & Barbuda allows multiple citizenships, so you will not need to revoke your citizenship by birth

icon

It is not required to visit Antigua & Barbuda during the application process

icon

However, keep in mind, that you must visit Antigua & Barbuda once and only for five days during the first five years after citizenship is granted

Citizenship by investment program of Antigua and Barbuda is the most efficient in the Caribbean!

  • Quick processing: 3-4 months
  • Minimum investment: US $100 000
  • Multiple investment options: real estate purchase, business investment, government donation to the National Development Fund (NDF)
  • Return of investment in Real Estate and business in 5 years

Requirements for the main applicant

  • Age 18+
  • Perfect personal and business reputation
  • Proof of source of funds
  • Good health
  • Successful due diligence check

You can also include to your application:

  • Spouse
  • Children below 28 y.o. (children 18-28 y.o. must be students and be fully financially dependent on the main applicant)
  • Parents 58+ y.o. (fully financially dependent)
  • Children with disabilities (fully financially dependent, without age limitation)
passport

Investment options to obtain citizenship of Antigua and Barbuda

Government Donation to National Development Fund (NDF), non-refundable

Antigua & Barbuda state fund, founded for the financing of major social projects and development of the economy.

  • Non-refundable donation US$ 100 000
  • Government processing fee US$ 25 000
  • Due diligence fee US$ 7 500
  • Passport fee US$ 350

Real Estate investment

You can purchase real estate in one of the government-approved projects. It may be a hotel unit, villa, apartment, shared house, or another type of tourist real estate.You will be able to get full or partial ownership with annual return 4-8%. You are allowed to resale real estate in 5 years.

  • Minimal investment from US$ 200 000
  • Government processing fee US$ 50 000
  • Due diligence fee  US$ 7 500
  • Passport fee US$ 350

Calculate the price of citizenship of Antigua and Barbuda now:

The cost of citizenship depends on the investment option and the number of applicants. Fill out the form, and we will send you an individual calculation within several minutes.

Calculation examples

Donation to National Development Fund (NDF)
Non-refundable donation $ 100 000 $ 100 000
Government processing fee $ 25 000 $ 25 000
Due diligence fee $ 7 500 $ 15 000
Passport fee $ 300 $ 1 200
Total: $ 132 800 $  140 200
Real Estate investmentMinimal investment
Minimal investment $ 200 000 $ 200 000
Government processing fee $ 50 000 $ 50 000
Due diligence fee $ 7 500 $ 15 000
Passport fee $ 300 $ 1 200
Total: $ 257 300 $ 266 200

Procedure for obtaining citizenship of Antigua and Barbuda:

You do not need to know the language or country history; also it is not required to live in the country.

Step 1

Signing the Client Representation Agreement

Enter into a contract with Caribbean Concierge. Enrolling the down payment of professional fees.

Step 2

Documents preparation

We will help to fill in all official forms and will give all the guidelines about proper documents preparation. We will also fewer you to a notary for documents legalisation and will advise a clinic to pass the required medial check.
Lawyer and local agent in Antigua will check scan-copies of all the documents, and then we will ask you to ship the documents to Antigua.

Step 3

Submission of the application

The client will need to pay a due diligence fee and 10% of government processing fee. We apply all the documents to the Citizenship by Investment Unit (CIU) in Antigua. The CIU will stamp the cover letter with a date of submission. The application will enter the due diligence process, which lasts up to 3 months.

Step 4

Approval in principal is received

The Citizenship by Investment Unit issues a written approval of the application for citizenship. It is time to pay investment, plus the balance of governmental and professional fees.

Step 5

Passports are ready

Passport is issued and Caribbean Concierge sends it to the clients with the reliable courier service.

Why do clients choose our company to apply for the Antigua and Barbuda citizenship program?

Certified by the government

The government of Antigua and Barbuda had authorised us as an official agent of citizenship by investment program. We work directly with country officials.

We are based in Antigua

We are “locals” in Antigua and professionals with in-depth knowledge of citizenship by investment programs and understanding of the market. We have strong a connection with leading representatives of the government and developers.

Additional services

Our concierge service will plan for you a trip to Antigua, organise signing of the oath, help with obtaining a driver's license, opening a bank account, registering a company, getting a physical address for correspondence and many more.

We know how many things you need to consider to choose the right citizenship by investment program

For your convenience, we have made a comparative table for all Caribbean programs.

Compare programs

We will help you to choose the best option

Message us or call:
+1 268 784 3200
We will contact you back shortly.

We will provide you with a personal manager, who will guide you through the whole process, will ask all of your questions and will advise a personalised solution for your situation.

Get a consultation

The most popular questions and answers about Antigua

HOW TO REACH ANTIGUA?

Antigua has the biggest and most modern international airport of the whole Caribbean region. It accommodates flights from London, Miami, New York, Atlanta, Charlotte, Toronto, Montreal, Santo Domingo, and from all neighbouring islands. From November to May airport also hosts direct flights from Frankfurt. If you are travelling from eastern part of the Globe, you may choose a connection in London, or Miami. If you do not have a US visa, you might prefer to travel via Frankfurt. You also may reach Amsterdam or Paris, then use a direct flight to St. Martin, and from there you will have to catch a flight to Antigua. There are several daily flights between the Caribbean islands. Also, Antiguan airport frequently accommodates private jets. Cost of this kind of travel may be very friendly and vary depending on a number of people and type of aircraft. Please contact our concierge service for the details. If you love travelling by sea, you may want to choose to reach Antigua on a boat. This island a word famous yachting destination and has one of the largest superyachts marinas in the region.

IS IT POSSIBLE TO LIVE THERE?

We live in Antigua, and we are not planning to move away from this paradise. There is everything we need for living: perfect climate, low level of pollution, quilted and fresh food, the international community (mainly British, Canadians, Americans, many Italians too). There are good medical clinics, an international school which will prepare your kids for the future college in the UK, the USA, or Canada. Restaurants and bars here are surprisingly great and are considered as the best in the region. During winter time the southern part of the island accommodates a lot of yachts and superyachts, and become a busy commune for people from all over the world. Antigua has all necessary facilities for daily life: internet, electricity, hot water. Antigua is widely known for its picturesque beaches and waters. It has one of the world famous “pink sand beach”. It is also quite comfortable to travel from here — Antigua is only 3 hours far from Miami.

HOW TO BECOME A RESIDENT OF ANTIGUA & BARBUDA AND GET TIN?

There are two ways of becoming a resident in Antigua. First one is to live here 183 days per year, work (set up a company, or get a job), regularly pay duties to the social insurance and educational funds, and cover health care insurance. The second option is to participate in a permanent residency program. You will need to buy or rent a property, pay the annual tax of US $20 000, and spend 30 days per year on an island. As a result, you will get a Permanent Residency Certificate. The TIN can be obtained through incorporation of a local company in Antigua & Barbuda.

HOW TO CHOOSE A REAL ESTATE FOR INVESTMENT?

On an official government website, there is a list of Real Estate projects, approved for the Citizenship by investment program. A significant portion of them got approval back in 2013, and since then, they didn’t make a big progress in a construction. We advise our client to pay attention to different details when making a decision where to invest: Developer’s reputation and experience. Remember, that it is always a human behind the development, so it is it is essential to find out who exactly it is, what kind of projects he/she has, how many of them are already built, if projects are successful and so on. Construction stage. There is always a risk when you are investing in a project on early stages of the construction. On the other hand, it is a possibility to get a better deal. Always think twice before making a final decision! Quality. Our team members are personally checking all the projects on their different stages of construction to make sure that the quality is high enough and that projects meet hurricane resistance standards. The potential return on investment. If you are planning to rent out your real estate and get returns, you need to make sure that the project is well-located — preferably on the west coast, near a beautiful beach or in the south of the island in English Harbour. Also, try to learn more about management company: how it is operating the building/hotel/project, what is the occupation percentage (during both high and low seasons), how do they split the earnings. Antigua doesn’t have developments with world-known international brands yet, but it has successful boutique hotels and projects, running by the experienced teams. Re-sale. To have strong re-sale potential, real estate must be attractive not only for people looking for second citizenship but also for potential buyers searching for lifestyle purchase. So location and quality of management are critical in this case.

FOR HOW LONG I WILL GET MY PASSPORT AND HOW I CAN RENEW IT?

The fist passport all economic citizens get in Antigua is valid for five years. During this period all applicants over 18 yard old must spend five days in Antigua and Barbuda. After five years you can renew a passport in any diplomatic mission of Antigua & Barbuda. Second and subsequent passports will be granted for 10 years.

WHAT ANTIGUA & BARBUDA IS FAMOUS FOR?

Antigua and Barbuda are two islands famous for their white sand beaches and turquoise waters. There are 365 beaches, and locals say that it is enough to have a one per day in the year. But it feels that there are even more than this. You will be able to find gold, white, pink, and even black (volcanic) sand beaches. Literally there is a beach behind each turn. The island of Barbuda is a beach itself, mostly habitat only by tropical birds and plants. However, Antigua & Barbuda is not only about beaches. Historic Nelson's Dockyard, which located on the south part of the island, is not just a cultural heritage under the protection of UNESCO but also a world-famous seaport for superyachts. Thanks to the British colonists, since 17th century Antigua became a famous seaport. Nowadays Antigua is the world capital of sailing and hosts international regattas every year. You will be able to see and even participate in Antigua Super Yacht Challenge, RORC Caribbean, Antigua Sailing Week, Panerai Classic Yacht Challenge and many more. Also, Antigua & Barbuda attracts celebrities and wealthy people. Some of them not only spend their holidays here, but also own a Real Estate: Eric Clapton, Timothy Dalton, Richard Branson, Giorgio Armani, Silvio Berlusconi, football player Andriy Shevchenko, American TV-star Oprah Winfrey, publisher of Hustler magazine Larry Flynt, and believe us, it is not a complete list.

Гражданство Антигуа и Барбуды

Через инвестицию от US$ 100 000

  • Паспорта для всей семьи за 3-4 месяца
  • 150 стран для безвизовых путешествий, включая Великобританию, Шенген, Сингапур
  • Возможность получения статуса постоянного резидента и налогового номера
  • Открытие банковских счетов, регистрация активов и компаний на второй паспорт
Получить консультацию

Официальная государственная программа гражданства за инвестиции Антигуа и Барбуды была запущена в 2013 году и сегодня является одной из лучших в мире. Программа предлагает оптимальное сочетание стоимости, скорости, простоты оформления и возможности включить в заявку всю семью, в том числе взрослых детей и родителей.

Как это работает: инвестор и члены семьи получают возможность стать гражданами Антигуа и Барбуды в обмен на существенный вклад в экономику страны, а именно за покупку туристической недвижимости, инвестицию в бизнес или благотворительный взнос в Национальный Фонд Развития. Все кандидаты должны соответствовать требованиям программы и пройти процедуру проверки на благонадежность (due diligence), прежде чем Правительство Антигуа и Барбуды предоставит гражданство и выдаст паспорта.

От заявителей не требуется знать язык и посещать страну до получения гражданства Антигуа и второго паспорта. Также нет требования к проживанию в стране.

Преимущества программы гражданства Антигуа и Барбуды

Самый доступный паспорт для безвизовых путешествий в 150 стран мира и оптимизации налогообложения

icon

Безвизовые путешествия в 150+ стран мира, включая Великобританию, Ирландию, Швейцарию, страны Европейского Союза, Гонконг, Сингапур и др.

icon

Возможность получения долгосрочных виз в США и Канаду

icon

Пожизненное гражданство, которое передается по наследству

icon

Отсутствие налогов на мировой доход, прирост капитала, наследство и богатство

icon

Возможность стать налоговым резидентом Антигуа и Барбуды с минимальными требованиями к физическому проживаю в стране

icon

Паспорт Антигуа и Барбуды подходит для открытия зарубежных счетов и регистрации компаний

icon

Возможность включить в заявление супругу, детей не старше 28 лет и родителей от 58 лет

icon

Высокая скорость оформления гражданства за 3-4 месяца

icon

Конфиденциальность процесса оформления гражданства - данные о заявителях не передаются правительствам или миграционным службам других стран

icon

Не нужно отказываться от первого гражданства - Антигуа и Барбуда признает двойное/множественное гражданство

icon

Не нужно отказываться от первого гражданства - Антигуа и Барбуда признает двойное/множественное гражданство

icon

Нет требования проживать в стране для сохранения гражданства. Необходимо всего один раз посетить Антигуа и Барбуду в течение первых пяти лет после получения гражданства

Программа гражданства Антигуа и Барбуды - одна из самых лояльных на Карибах!

  • Срок оформления гражданства: 3-4 месяца
  • Инвестиция: от US$ 100 000
  • Варианты инвестиций: покупка недвижимости, инвестирование в бизнес, дотация в благотворительный фонд
  • Возврат инвестиций в недвижимость или бизнес: через 5 лет

Требования к основному заявителю

  • Возраст от 18 лет
  • Безупречная личная и деловая репутация
  • Возможность подтвердить происхождение средств
  • Хорошее состояние здоровья
  • Успешное прохождение процедуры проверки на благонадежность

В заявление на гражданство
также можно включить:

  • Супруг/Супруга
  • Детей до 28 лет (дети 18-28 должны быть студентами дневного отделения и полностью финансово зависеть от основного
    заявителя)
  • Родителей от 58 лет (полностью финансово зависимых от основного заявителя)
  • Детей с особенностями развития, которые полностью финансово зависят от основного заявителя (без ограничений по возрасту)
passport

Варианты инвестирования для получения гражданства Антигуа и Барбуды

Невозвратная дотация в Национальный Фонд Развития (National Development Fund - NDF)

Государственный фонд, созданный для финансирования социально-значимых проектов и развития экономики Антигуа и Барбуды.

 

  • Невозвратный взнос от US$ 100 000
  • Сбор за обработку заявления от US$ 25 000
  • Проверка на благонадежность US$ 7 500
  • Паспортный сбор US$ 350

Инвестиция в недвижимость

Покупка недвижимости в одном из проектов, одобренных правительством для участия в программе гражданства. Обычно это курорты, отели и другая туристическая инфраструктура. Возможность получения полного или частичного права собственности и ежегодного ROI 4-8%. Недвижимость можно перепродать через 5 лет.

  • Минимальный размер инвестиции от US$ 200 000
  • Государственный сбор от US$ 50 000
  • Проверка на благонадежность US$ 7 500
  • Паспортный сбор US$ 250

Рассчитать стоимость гражданства Антигуа и Барбуда:

Стоимость гражданства зависит от варианта инвестирования и состава семьи. Заполните форму и мы пришлем вам индивидуальный расчет в течение нескольких минут.

Пример расчетов стоимости

Пожертвование в Правительственный Фонд
Невозвратный взнос $ 100 000 $ 100 000
Сбор за обработку заявления $ 25 000 $ 25 000
Сбор за проверку на благонадежность $ 7 500 $ 15 000
Паспортный сбор $ 300 $ 1 200
Всего: $ 132 800 $  140 200
Инвестиция в недвижимость
Минимальный размер инвестиции $ 200 000 $ 200 000
Государственный сбор $ 50 000 $ 50 000
Сбор за проверку на благонадежность $ 7 500 $ 15 000
Паспортный сбор $ 300 $ 1 200
Всего: $ 257 300 $ 266 200

Процедура получения гражданства Антигуа и Барбуды:

Для получения гражданства не нужно знать язык или историю государства, а также нет требований к проживанию на территории страны.

Шаг 1

Заключение договора

Согласование и заключение договора на обслуживание с нашей компанией. Внесение предоплаты за профессиональное обслуживание.

Шаг 2

Подготовка документов

Мы поможем заполнить государственные анкеты и дадим рекомендации по подготовке пакета документов, предоставим нотариуса для легализации документов, а также подберем клинику для прохождения медицинского осмотра.

Юрист и местный агент на Антигуа проверят скан-копии всех документов, после чего мы отправляем весь пакет документов в наш офис на Антигуа.

Шаг 3

Подача документов

Оплата процедуры проверки на благонадежность и 10% государственного сбора. Мы подаем полный комплект документов в Офис по программе гражданства за инвестиции на Антигуа. Письмо с отметкой и датой подачи предоставляется клиенту. Начинается процедура проверки на благонадежность, которая обычно занимает 1-3 месяца.

Шаг 4

Получено одобрение

Правительство выдает письменное одобрение заявления на гражданство. Производится оплата инвестиции, государственного сбора и стоимости профессионального обслуживания.

Шаг 5

Получение паспортов

Caribbean Concierge получает готовый паспорт и высылает его клиенту надежной курьерской почтой.

Почему для оформления гражданства Антигуа и Барбуда обращаются именно к нам?

pic

Сертифицированы правительством

Мы являемся сертифицированным агентом программы гражданства за инвестиции и работаем напрямую с правительством Антигуа и Барбуды.

Находимся на Антигуа

Мы “свои люди” на Антигуа, которые говорят с вами на одном языке. Отличные связи с местными юристами, застройщиками и экспертное знание программы гражданства и рынка

Дополнительные услуги

Наша консьерж служба спланирует для вас поездку на Антигуа, организует подписание присяги, поможет с получением водительских прав, открытием банковского счета, регистрацией компании, получением адреса для корреспонденции и тд.

Мы знаем, как много нужно учитывать, чтобы выбрать оптимальную программу гражданства за инвестиции

Для вашего удобства мы сделали сравнительную таблицу по всем карибским программам.

Сравнить программы

Мы поможем выбрать самый лучший вариант

Напишите нам или позвоните по телефону +1 268 783 3822. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

У Вас будет персональный менеджер на протяжении всего процесса, который ответит на любой вопрос и посоветует наилучшее решение.

Заказать консультацию

Самые популярные вопросы и ответы по Антигуа

Как добраться до Антигуа?

На острове Антигуа находится самый современный и большой аэропорт в регионе. Он принимает регулярные рейсы из Лондона, Милана, Нью Йорка, Майами, Атланты и Шарлотт, Торонто и Монреаля, Санто-Доминго, а также со множества соседних островов. С ноября по май также летают прямые рейсы из Франкфурта. Если вы летите из России, Украины или стран СНГ, вы можете выбрать перелет через Лондон или Майами. Если у вас нет подходящих для этого виз, вы можете добраться до Антигуа через Франкфурт, не покидая Шенгенской зоны. Также вы можете долететь до Парижа или Амстердама, оттуда вылететь на Сент-Мартин, а с Сент-Мартина уже добраться до Антигуа. Региональные рейсы между островами летают несколько раз в день. В аэропорту Антигуа ежедневно садятся частные самолеты. В зависимости от типа воздушного судна, количества людей на борту и т.д., стоимость такого вида транспорта может быть вполне адекватной. Свяжитесь с нашей консьерж службой для уточнения деталей. Если вы располагаете временем, вы можете отправиться в морское путешествие и прибыть на Антигуа на яхте - все-таки остров является одной из мировых яхтенных столиц и крупнейшим в регионе портом для супер-яхт.

Как там можно жить?

Мы постоянно живем на Антигуа и не планируем переезжать с нашего райского острова. Здесь есть все необходимое для жизни: отличный климат и экология, качественная еда и свежие продукты питания, международное сообщество, в основном состоящее из британцев, канадцев и американцев. Здесь есть частные медицинские клиники, русский врач-стоматолог!!!, международная школа, которая подготовит вашего ребенка к поступлению в колледжи Великобритании, США и Канады. Рестораны и бары Антигуа считаются лучшими в Карибском регионе и достойны звезд Мишлена, а зимой в порту на юге Антигуа стоят самые крутые супер-яхты в мире, и поселок Инглиш Харбор превращается в веселую международную тусовку. На Антигуа отлично работает интернет, всегда есть электричество и вода. Здесь невероятно красивые пляжи и море, а до шумного Майами всего 3 часа.

Как стать резидентом Антигуа и получить номер налогоплательщика?

Есть два способа получения статуса постоянного резидента Антигуа и Барбуды. Первый: легально жить здесь 183 дня в году, работать (открыть компанию или устроиться на работу), платить отчисления в фонд соцстрахования, образования и взносы за медицинское обслуживание. Тогда вы станете резидентом Антигуа, со всеми вытекающими последствиями. Второй: принять участие в программе постоянной резиденции. Для этого необходимо приобрести или арендовать недвижимость, оплатить ежегодный налог US$ 20 000 и провести на Антигуа всего 30 дней в году. В результате вы получите сертификат постоянного резидента. Номер налогоплательщика TIN можно получить через открытие местной компании на Антигуа.

Как выбрать объект недвижимости для инвестирования?

На сайте правительства содержится длинный список проектов недвижимости, одобренных для инвестирования по программе гражданства Антигуа и Барбуды. Многие из них были одобрены еще в 2013 году, и за пять лет не продвинулись ни на шаг в сторону реализации проекта и строительства. Мы советуем отталкиваться от нескольких критериев, выбирая проект для инвестирования. Репутация и опыт застройщика: всегда помните, что за каждым проектом стоят обычные живые люди. Советуем узнать, кто они такие и провести свой собственную проверку на благонадежность. Какие проекты в послужном списке? Что уже было построено? Какова судьба реализованных проектов? Этап строительства: инвестиция в проект на раннем этапе развития - это всегда высокий риск, но также и возможность получить очень выгодное предложение от застройщика. Всегда тщательно обдумывайте такие предложения! Качество строительства: наша команда мониторит проекты на разных этапах строительства, чтобы удостовериться, что недвижимость соответствует стандартам качества и урагано-устойчивости. Перспективы ROI: если вы хотите получать доход от сдачи вашей недвижимости в аренду, внимательно подходите к расположению проекта (желательно на западном побережье, около хорошего пляжа или на юге острова в Инглиш Харбор). Также обратите внимание на управляющую компанию - сможет ли она обеспечить отелю хорошую загрузку и как будет распределяться прибыль? На Антигуа пока что нет проектов с серьезными международными гостиничными брендами, но есть удачные бутик-проекты, которые управляются успешными и опытными командами. Перепродажа: чтобы перепродать недвижимость через 5 лет, она должна быть привлекательной даже для тех покупателей, которых не интересует программа гражданства. Расположение проекта на острове и качество управления - вот ключевые факторы для обдумывания.

На сколько лет выдается паспорт и как его поменять?

Первый паспорт экономического гражданина выдается на 5 лет. В течение этого времени всем лицам старше 18 лет, получившим гражданство по программе, нужно провести на Антигуа 5 дней. После этого вы сможете поменять паспорт в ближайшем представительстве Антигуа и Барбуды (или Великобритании).

Чем знаменит остров Антигуа?

Антигуа и Барбуда - два небольших острова в гряде Восточно-карибских островов, знаменитые на весь мир своими белоснежными пляжами и бирюзовой водой. Местные говорят, что на Антигуа 365 пляжей, по одному на каждый день года. Мы не проверяли, но кажется, их даже больше - белоснежные, золотистые, с розовым песком или даже почти черным - вулканическим. Пляжи притаились за каждым изгибом береговой линии острова Антигуа. A Барбуда и вовсе плоский остров-пляж, населенный сегодня в основном величественными птицами фрегатами. Однако пляжи не единственное достояние Антигуа. Старинная верфь Нельсона на юге острова - это не только культурное наследие под охраной ЮНЕСКО, но и всемирно известный порт для супер-яхт. Яхтенная традиция была основана британцами еще в 17 веке, и сегодня Антигуа - мировая столица парусного спорта и место проведения международных регат Antigua Super Yacht Challenge, RORC Caribbean, Antigua Sailing Week, Panerai Classic Yacht Challenge и многих других. Антигуа притягивает богатых и знаменитых уже не один десяток лет. Они здесь отдыхают, живут, инвестируют и с удовольствием тратятся. Среди обладателей домов на Антигуа - Эрик Клэптон и Тимоти Далтон, Ричард Брендсон, Джорджио Армани, Сильвио Берлускони и футболист Андрей Шевченко, американская телеведущая Опра Уинфри, издатель журнала Hustler Ларри Флинт и многие другие. Король онлайн тотализаторов и казино Кэльвин Айр плотно обосновался на западе Антигуа, а звезда Голливуда и бизнеса Роберта Де Ниро построит на Барбуде эксклюзивный курорт Nobu, которому не будет равных во всем мире. Не забывают свою бывшую колонию и члены Британской королевской семьи. В 2017 году острова посетил принц Гарри, а после разрушительного урагана Ирма визит на Барбуду совершил принц Чарльз. Эрик Клэптон и Тимоти Далтон, Ричард Брендсон, Джорджио Армани, Сильвио Берлускони, Андрей Шевченко, Опра Уинфри, Ларри Флинт и многие другие знаменитости выбрали Антигуа в качестве своего второго дома. Что ищут - и находят - супер-успешные люди на Антигуа и Барбуде? Покой, тишину, пространство, аутентичность, красоту, безопасность, конфиденциальность, все то, о чем вообще-то мечтает каждый, но не каждый может позволить себе это на Антигуа. Остров держит марку эксклюзивного направления для жизни и отдыха. Программа гражданства за инвестиции, отсутствие налогов и офшорный банковский сектор делают Антигуа привлекательной страной для инвестирования. Недавно основанная Специальная Экономическая Зона обещает сделать Антигуа меккой для международного бизнеса и тех, кто мечтает легально уменьшить налоговую нагрузку.